Искусство и развлечения - Уильям Шекспир - 7 основных характеристик, определяющих Шекспировской трагедии



Уильям Шекспир! Воплощение английской литературы-это здорово, не только потому, что его навыки письма, но и потому, что его искусство заимствования, объединять и воссоздавать что-то новое с изюминкой. Его истинное совершенство отражает через его трагической пьесы, которые читаются и выполняются даже сегодня. Давайте попробуем выяснить характеристики своего трагедий, которые сделали их выделиться от других литературных произведений. Покажите мне героя и я напишу трагедию ~ Ф. Скотт Фицджеральд

--- Анализ героев произведения

Я думаю, что вышеприведенная Цитата очень хорошо относится к произведениям Уильяма Шекспира, ибо он создал такие прекрасные литературные произведения в форме трагедий. Однако попытка поставить свои произведения под категорию довольно сложно, потому что каждое произведение искусства, созданное им-это эксперимент, чтобы создать нечто отличное от предыдущих, и он добился успеха в любое время. Есть определенные аспекты, которые он затем последовательно в каждом из своих приближенных и мы рассмотрим каждый из них подробнее для разных Шекспировских трагедий. Шекспировских трагедий очень сильно зависит от греческой драмы и понятие Аристотеля о трагедии. Это был Аристотель, который впервые описал этот жанр в своей "поэтике", которые следуют даже сегодня для анализа современной драматургии. Взгляните на следующие характеристики, общие для большинства Шекспировских пьес.

--- Вечный и Душераздирающая трагическая история Ромео и Джульетты

В большинстве трагедий, написанных Шекспиром, мести и амбиций трагедий. Например, Отелло, Гамлет, Король Лир, и Макбет темно трагедий, показывающий мести и амбиций. Однако, есть исключение в виде романтической трагедии, Ромео и Джульетта. В отличие от мести/амбиции трагедии, есть два трагических героев в Ромео и Джульетта. Ромео становится импульсивным и деяния, не думая о последствиях, которые вызывает разделение и в конечном счете смерть двух влюбленных. В каждом мести/амбиции трагедии, есть некоторые заметные особенности, которые характерны пьесы Шекспира. Трагического/фатальный недостатокв 'трагическая ошибка, по определению, это свойство личности, которое приводит к гибели главного героя. Она также может быть неправильное действие в исполнении главного героя, что приводит к собственному краху. Это самый важный элемент в трагедии и почти каждый герой/героиня Шекспировской трагедии имеет трагический изъян. Примеры трагических недостатков в Шекспировской трагедии: одержимость Макбета с силой, ревность Отелло, и нерешительность Гамлета. Сверхъестественных элементовиспользование супер-природных элементов является общей характеристикой драматургии Елизаветинской эпохи, к которой пьесы Шекспира не являются исключением. Сверхъестественные способности внести свой вклад в судьбу главного героя. Однако, они не несут ответственность за гибель героя; он до сих пор лежит в поступки/действия героя. Как правило, эти действия являются результатом главный герой чрезмерно амбициозной природы (как в "Макбете", где он хочет стать королем) или чувство мести. Кроме того, они не являются иллюзиями в сознании героя, потому что они способствуют действие спектакля с их присутствием в более чем одной или двух сцен. Эффективное использование ведьм в пьесах Шекспира отражают древние социальные верования в силы зла, которые практикуют зло ритуалы, чтобы повлиять на Центральный символ(ы). Например, в "Макбете", когда Макбет встречает трех ведьм, он начинает верить всему, что говорят, не задумываясь об их существовании. Это то, что древние социальные веру в злых духов, отраженные в трагедии Шекспира. Внутренние и внешние конфликтывнешний конфликт, как мы можем легко разглядеть, это конфликт между двумя людьми, трагический герой и другой главный герой истории. Он также может быть конфликт между двумя сторонами, одна из которых привела к трагическим героем. В результате внешний конфликт-это всегда в пользу другой стороны, так как это хорошая партия. Когда речь идет о внутренней борьбе героя, конфликт представляет собой борьбу мыслей в голове. В результате этой борьбы, много времени заключается в том, что герой сходит с ума (как в Король Лир, король становится психически больных). Внутренняя борьба также включает в себя действия духовных сил, которые работают против героя. Судьбу/судьбыкак трагический герой/героиня имеет высокую имущества и общественного деятеля, его/ее падения создает контраст, который поражает не только своей личной жизни, но судьба и благополучие всей нации или империи. Он отражает бессилие человека и всемогущество судьбы, что личная история крестьянина или рабочего не может произвести. Негативные последствия судьбы империи очевидны в "Макбете", когда сыновья Дункана Малькольм и Макдуф планируют победить Макбета и в то же время пытаясь поддержать разваливающееся королевство. Макдуф говорит о том, что Малкольм занять трон, но Малкольм не достаточно зрелой, чтобы удержать падение империи. Тема правила и местькак это трагедия, фол был поддельным ярмарка; негласное правило Шекспировской трагедии. На самом деле, "ярмарка фол и фол ярмарка" рефреном спектакля. Вся игра вращается вокруг темы правила поворота ярмарка. Самая первая линия первая сцена пьесы, произнесенные три ведьмы показывает интенсивность тему. Аналогично, в "Гамлете", месть-это тема искусно построенных прямо с начала игры и сделать ее движущей силой образа Гамлета. Парадокс жизнитрагедий Шекспира отражают парадокс жизни, в том смысле, что бедствия и страдания трагического героя контрастируют с предыдущим счастья и славы. Этот парадокс очень четко Макбет. Изначально, Макбет изображается как самый храбрый и верный солдат нации и в награду король за храбрость и любовь к своей нации. Однако Макбет не довольствоваться тем, что он получает и больше желаний. Это желание или сверхамбициозной природе наводит его на мысль зловеще и действовать на нем, что это крайняя конца своей реальной личности. Кусок CatharsisAny литературы, или любой художественной форме на то пошло, является успешным, когда он вызывает жалость, страх, и другие подобные эмоции в аудитории. Это называется катарсис, где зритель испытывает симпатию к персонажу и сопереживать его страданиям. Если игра имеет потенциал, чтобы переместить аудиторию своим сюжетом, люди, которые читают играть или смотреть его в кинотеатре, может идентифицировать себя с персонажами и чувствуют, что они имеют подобный опыт в своей жизни. Трагическая StructureA трагическая история (Шекспировский) можно разделить на четыре части и они таковы:экспозиция: экспозиция-это начало игры, где читатель/зритель узнает героев и их черты характера, общую атмосферу истории, крупный конфликт в истории и, самое главное, трагическая ошибка героя. Как правило, экспозиция начинается и заканчивается в первом акте, правда, иногда бывают некоторые персонажи, кто войдет в историю.
Рост действие: рост действие развивается через второй акт и простирается до третьего и четвертого акта. Это время, когда сюжет набирает обороты и действие увеличивает. Сюжет в конечном итоге достигает кризиса, когда герой принимает решение, которое меняет ход игры, уплотнения свою судьбу. Например, Макбет убивает Дункана в акте II, в то время как Лира глупое решение разделить королевство происходит в первом акте. Это как местоположение кризис отличается от игры к игре. К концу восходящего действия, герой остается один на всю историю.
Падение действия: с начала четвертого акта, противоположные силы становятся активными и начинают открытую противостоять. Они также начать построение
удаление героя в результате которой власть трагический герой начинает уменьшаться.
Решение: в последний и окончательный закон, противоположные силы выйти на полную мощность и победить изолированные трагического героя. Это время, когда герой признает свои ошибки, но не может ничего с этим поделать.
Шекспир написал 10 трагедий во всех а именно Антоний и Клеопатра, Кориолан, Гамлет, Юлий Цезарь, Король Лир, Макбет, Отелло, Ромео и Джульетта, Тимон афинский Тит Андроник, из которых четыре темных трагедий "Гамлет", "Макбет", "Ромео и Джульетта" и "Король Лир", являются самыми любимыми. Помимо трагедий, важные произведения Шекспира включают романтических комедий, исторических пьес и 154 сонетов любви.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



7 основных характеристик, определяющих Шекспировской трагедии 7 основных характеристик, определяющих Шекспировской трагедии