Новости и общество - Исследование Конъюнктуры Рынка - Важность маркетинговых исследований не могут быть достаточно объяснены



Важность маркетинговых исследований в управлении распространяется на интеллектуальное принятие решений, максимизации прибыли, увеличения продаж, минимизируя риски, и определить, является ли новый продукт будет выгодно в том или ином рынке в данный момент времени. Играя с идеи нового продукта, желая увеличить свои продажи, или планируют запуск нового продукта, важность маркетинговых исследований выросло беспрецедентно, особенно в периоды спада. В самом деле, Филипп Котлер, гуру маркетинга, признает, что это только за счет маркетинговых исследований, планирования, реализации и контроля эффективного управления маркетингом может быть осуществлено. Прежде чем мы можем выделить преимущества этого исследования в менеджменте, давайте эффектно смотрятся в концепции.

--- Как написать хорошее методологии исследования, которая поразит всех

Что такое Маркетинговые исследования?

Данное исследование можно определить как процесс сбора, записи и анализа данных, относящихся к определенной продукции и услуг. Это нужно для исследования рынка является производным от понятия, что только при полном понимании потребностей и желаний целевой аудитории и эффективно удовлетворять их, вы сможете достичь организационных целей и превзойти конкуренции на конкретном рынке. Таким образом, возникает необходимость сбора данных о клиентах, конкурентах и прочих силах на рынке. Эти данные, в свою очередь, собраны и проанализированы для принятия соответствующих маркетинговых решений, будь то в отношении организации бизнеса, разработка продукта, создание бренда или рекламной кампании.

Существует два метода проведения маркетингового исследования, а именно первичное исследование или вторичном рынке научные исследования. В то время как первичное исследование стремится понять мотивы клиента, мнений и потребностей посредством количественных и качественных полевых исследований, вторичные исследования рынка уже использует существующие источники информации для сбора данных.

Важность маркетинговых исследований

Чтобы Принять Маркетинговые Решения

Это исследование помогает маркетологам принимать решение о товаре или услуге. Иногда маркетолог может поверить, что новый продукт или сервис полезен для клиентов. Однако, исследования показывают, что клиентам не нужен продукт или удовлетворения их потребностей в определенном продукте конкурента и так далее. Аналогично, хорошее исследование стремится предоставить возможности для успешного внедрения новых продуктов и услуг. Это делает выход на рынок нового продукта или услуги менее рискованным.

Выжить в конкуренции

Маркетинговые исследования помогают в установлении и понимании информации о конкурентах, таких как их личности, сетевой маркетинг, клиентоориентированность и масштаб операции. Это помогает в выживании, и в некоторых случаях, даже оставляя за конкурс. Кроме того, с исследования рынка вы можете также помочь разобраться в недостаточно обслуживаемых потребительских сегментов и потребностей потребителей, которые не были выполнены.

Помогает решать целевые рынки

Исследования помогают предоставлять информацию о клиенте с точки зрения их местоположения, возраста, покупательское поведение и пол. Это помогает маркетологам в ноль на целевых рынков и клиентов для их продуктов и услуг.

Максимизация Прибыли

Помимо максимизации прибыли такие шаги, как элемент оптимизации, анализ прибыльности клиента и ценовой эластичности маркетинговые исследования, позволяет найти методы, которые могут помочь вам максимизировать прибыль. Например, цена товара научные исследования эластичности может помочь вам оценить влияние увеличенной цене на продаж и прибыли продукта. Этот акцент на рентабельности также помогает сконцентрировать внимание компании на переход от максимизации продаж для увеличения прибыли Компании. Это помогает компании выживать в долгосрочной перспективе и увеличить свою прибыль.

Увеличение продаж

Увеличение продаж Ваших товаров или услуг помогает компании в максимизации своей прибыли. Понимание потребностей клиента, желания и отношение к продукции и определить, будет ли ваша продукция отвечает всем требованиям, маркетологи могут увеличить свои продажи. Это помогает не только в увеличении продаж на целевых клиентов и людей, уже использующих продукт, но и конвертации пользователей в клиентов для продукта.

Понимание клиентов, конкурентов, продуктов, и в целом отрасль нуждается, это исследование может оборудовать управления с властью, чтобы принимать более обоснованные решения. Однако, важность маркетинговых исследований ограничивается просто маркетинговый инструмент, который поможет вам принять обоснованное решение. Поэтому, вместо того, чтобы основывать все свои управленческие решения на опрос клиентов, использовать этот инструмент в качестве руководства и дополнить его интеллектуальных решений.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Важность маркетинговых исследований не могут быть достаточно объяснены Важность маркетинговых исследований не могут быть достаточно объяснены