Финансы - инвестирование - Понимание Алибаба'бизнес-модель s





--- Вы должны ожидать удар от Кока-Колы (KO) в 1 квартале прибыль


--- Что's в карты по sohu. Сом (СОХУ) в 1 квартале прибыль?

Китайский электронной коммерции гигант Алибаба Груп Холдинг Лимитед (баба) может похвастаться широким разнообразием шокирующая статистика. На долю компании приходится 80% всех онлайн розничные продажи в Китае. По состоянию на 2015 год компания имеет 350 миллионов активных пользователей, больше, чем все население США. Алибаба записанных $9. Стоимость заказов в течение одного дня в ноябре 2014 года 3 миллиарда, во время праздника известен как “День холостяков . ”
Хотя многие люди знают, что Алибаба-это интернет-магазин, бизнес-модель компании-менее понятны и удивительно отличается от лидера электронной коммерции в США, Амазон. ком, Инк. (Событиями недели). Три крупных веб-порталов, составляющих ядро алибэбы businessː Алибаба, Таобао и tmall. Все три из этих веб-сайтов электронной коммерции служат для подключения различных типов покупателей и продавцов, где Алибаба выступает в качестве посредника.
Алибаба
Алибаба. com был запущен в 1999 году в Ханчжоу Джек Ма, бывший преподаватель английского языка, вместе с группой из 17 друзей. Это бизнес для бизнеса торговая площадка, связывающая производителей из таких стран, как Китай, Индия, Пакистан, США, Таиланд и международных покупателей. Торговцы могут перечислять свои продукты бесплатно на alibaba. com, но также есть возможность оплачивать ряд преимуществ, таких как более высокий уровень на сайте и неограниченное списки продуктов .
Таобао
На китайском языке, Таобао означает “искать сокровище. ” Таобао. ком стал крупнейший торговый сайт в Китае и занимает девятое самый популярный сайт в мире по Alexa. ком. Запущенный в 2003 году, Таобао перечисляет сотни миллионов товаров и услуг от миллионов продавцов. Таобао не взимает комиссии за транзакции и сайт имеет право свободно присоединиться для торговцев, которые помогали сайте приобретаем огромную пользовательскую базу в Китае.
В То Время Как Alibaba. com-это бизнес-бизнес, Таобао-это бизнес-потребитель или потребитель-потребитель ориентируется, позволяющие малым предприятиям и физическим лицам открыть интернет-магазинах.
Чтобы помочь покупателям выбрать среди огромного количества торговцев, на сайте есть уникальная система рейтинга, которая отображает, какое количество сделок у каждого продавца был успешно завершен. Покупатели могут напрямую задать вопросы продавцу с помощью программы мгновенного группе алибэбы мессенджер . Торговцы имеют возможность купить рекламные и другие услуги, чтобы помочь им выделиться на сайт и увеличить продажи. Рекламодатели могут выбирать между оплатой за результат и отобразить маркетинга. Эти объявления являются основным средством, с помощью которого alibaba делает деньги из Таобао.
Определиться
Определиться. ком, запущенный в 2008 году, предлагает широкий выбор брендовых товаров, ориентированных на растущий средний класс Китая. В то время как Таобао обслуживает более мелких торговцев и лиц, как продавцов, tmall является сосредоточена на крупных компаниях, включая транснациональные бренды, такие как Nike, Инк. (НКЭ) компании Apple. (Aapl), в. Определиться разросся свыше 50 000 торговцев продают за 180 млн. активных пользователей.
Это был определиться, что впервые “день холостяков” в 2009 году в ежегодной промо-акции, чтобы вознаградить пользователей со скидками. Сборы определиться купцы депозит, ежегодную плату и комиссионное вознаграждение по операциям. Таким образом, она имеет некоторое сходство с eBay Инк. (EBay) и Amazon, который также сбор платы за сделку от сторонних торговцев. Продавцы на tmall имеют доступ к аналитическим инструментам, показывающие количество посетителей, просмотров страниц, и оценок клиентов, которые служат, чтобы помочь их бизнес-решений.
11 основных
В 2014 году alibaba запустил торговый сайт 11Main. ком. 11 основных хозяев более 1000 торговцев продавать продукты в различных категориях. Сайт заряжает купцы процент от продаж и идет вверх против eBay, Amazon и etsy, и Инк. (ЭТСИ) на своей территории.
Программное обеспечение против. Склады
В отличии от Amazon, alibaba группа не имеет запаса и не владеет складами. Скорее, alibaba имеет созданных программных платформ, которые облегчают обмен товаров и услуг. В то время как доходы Алибаба-это только часть Амазонки, он обладает более высокой операционной рентабельности и прибыли . Причиной этого является в основном, что Amazon должен управлять дорогой и сложной логистики развитие и поддержание сети складов поставлять продукцию непосредственно покупателям. Короче говоря, программное обеспечение легче масштабировать, чем склады. (См. навигация alsoː Электронная коммерция: как alibaba, eBay и Amazon. )
Алибаба и baidu
Одним из наиболее интересных элементов бизнес-стратегии Алибаба заключается в его отношения с baidu, которая управляет ведущий китайский поисковик. Алибаба фактически блокирует паук Байду от индексации в обе Taobao и tmall означает, что страницы таких сайтов не будут отображаться в результатах поиска baidu в . Следовательно, покупатели должны идти напрямую на Taobao и tmall для того, чтобы увидеть, что они могут предложить. Это в свою очередь повышает ценность поиска на Taobao и tmall. Когда пользователь выполняет поиск на Taobao и tmall, объявления от купцов появляются рядом с результатами поиска . Этот аспект бизнес-модели Алибаба а аналогично корпорации Google. 'ы (аналоги), которые составляют большую часть его доходов за счет интернет-рекламы.
Экосистема группы алибэбы
В дополнение к его ведущих порталов электронной коммерции alibaba Группа создана экосистема компаний, чтобы хвалить их:
Платежной системы Alipay
Alipay является онлайн сторонних платежной платформы, запущенной в 2004 году группа Алибаба . Она обеспечивает платежи и услуги эскроу для сделок на группы alibaba платформы. Часто сравнивают с PayPal в США, Alipay является лидером в Китае на рынке онлайн-платежей с 300 млн пользователей. Группа алибаба отпочковались платежной системы Alipay в 2010 году.
Alimama
Запущенный в ноябре 2007 года, Alimama-это онлайн-маркетинговая Платформа, которая предоставляет продавцов на площадках группы alibaba ряд маркетинговых и рекламных услуг.
Китай Умная Логистика
Китай умная Логистика-это фирменная Платформа, которая обеспечивает доступ в реальном времени к информации как для покупателей, так и продавцов с целью повышения эффективности электронной коммерции пакет поставок .
Aliyun
Aliyun разрабатывает платформы для облачных вычислений и управления данными, обеспечение электронной коммерции alibaba порталы могут справиться с большими объемами трафика и транзакций .
Инвестиции
Группа алибаба сделал крупные инвестиции в Сина weibo, китайский микро-блогов сайт, похожий на Twitter Инк. (Рынок), и youku Тудуду, ответ Китая на YouTube. Алибаба также инвестировал в ряде американских стартапов, в том числе и видео snapchat в приложение для обмена сообщениями и lyft, а пиринговые приложения модно . В 2014 году он даже купил 50% акций футбольного клуба Гуанчжоу Эвергранд в размере $192 млн..
Нижняя Линия
Несмотря на широкие Алибаба инвестиции, ее основной бизнес по-прежнему сосредоточены на электронной коммерции. Его бизнес-модель сочетает в себе элементы многих ведущих технологических компаний в США, а не отражая ни одного в частности. Ведь различные компании описывает свою главную задачу как “сделать его легко делать бизнес в любом месте. ”




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Понимание Алибаба'бизнес-модель s Понимание Алибаба'бизнес-модель s