Финансы - инвестирование - Сил дерево доллар "Уол-Март" подумать высокого класса (DLTR, Португалия)





--- Ралли фондовых рынков на улучшение экономических перспектив (шпион, диа)


--- Фондовые Рынки Растут В Ходе Укороченной Торговой Недели

Долларовое Дерево Инк. (DLTR) сейчас достаточно большой и популярный, чтобы конкурировать с Wal-Mart магазинов Инк. (Португалия). С хотя и слабее, чем Финансы доллар дерево, Волмарт не могу позволить себе оставаться конкурента доллара-магазине. Вместо этого гиганта розничной торговли необходимо активизировать свою игру и начать конкурировать с другими крупными магазинами и пытаются привлечь клиентов с более высокими затратами энергии.
Долларовое Дерево
Долларовое дерево, приобретенных этим летом его большая семья конкурента доллара привлечения Лоу-кост компании в высшую лигу ритейлеров. Сегодня компания долларовое дерево работает более 14000 магазинов по всей стране и продает бакалейные товары, а также товары по самым низким ценам. Это ставит ребром долларовое дерево в разряд компаний, которые конкурируют против Волмарт. (Подробнее см.: сети Wal-Mart планирует увеличить продажи на 3-4% ежегодно. )
Долларовое дерево хоть немного отличается от Walmart. Цепь имеет одну цену, по большей части – $1 – и гордится чистой и организованной магазинах, в которых клиент является приоритетом. Это в отличие от репутации компании Walmart, быть грязный магазин и клиенты, имеющие неприятный опыт покупок .
Что более интересно, полей дерево доллара . Долларовое дерево работает меньше магазинов, меньше персонала и меньше и дешевле в эксплуатации, чем Волмарт. Из-за этого, чистой прибыли более чем вдвое Волмарт (за исключением второй половине 2015 года, когда расходы на объединение семьи доллар с доллар дерево привел к резкому снижению маржи).
Волмарт
Бизнес-волмарт всегда иметь низкой цены, либо за счет снижения маржи или через соответствующие цене . С долларом дерева становятся все более популярными со времен Великой рецессии, и теперь с ее огромной протяженности с приобретением семьи доллар, Walmart имеет возможность сосредоточить свои усилия в другом месте.
Walmart и долларовое дерево имеют очень похожие цены на товары первой необходимости, обычно в пределах нескольких центов друг друга. Однако, Волмарт не может конкурировать с долларовое дерево навсегда по цене . Его валовой прибыли уже снизится на 25% и чистую прибыль чуть более 3%. Если долларовое дерево были снизить цены, он имеет место в его пределах не работают в убыток. Есть Walmart, который пытается конкурировать с долларом дерева по цене могли видеть потери, потерять доверие своих акционеров и его цена акций упадет. (Для связанного чтения, см.: может Джей экипажа и банановая Республика конкурировать с Н&М низкие цены?)
Что Может Walmart Делать?
Вместо того, чтобы поддерживать самой низкой цене, Волмарт должен думать о других способов, чтобы сохранить и вернуть своим клиентам. Розничный торговец не пытается завоевать долю на рынке, привлекая своих клиентов обратно из долларовое дерево, но, зайдя после клиентам с более высоким располагаемым доходом.
Для этого Волмарт должен изменить свою репутацию. Волмарт не призываю мамочек и цели корпорации (ТГТ) покупатели, если магазины будут дезорганизованы беспорядок и персонал неприятный. Вместо этого, компания Walmart потратила много денег, пока в этом году (с планирует потратить более), чтобы убедиться, что ее сотрудники хорошо обращались, и гордимся внешний вид их магазина . Идея в том, чтобы изменить представления потребителей о том, что значит магазин в Walmart.
Уолмарт также предлагает больше вариантов, удобство для клиентов. От недорогая доставка пройти, на обочине поставки, в городских районах, Волмарт собирается после клиентов, которые слишком заняты, чтобы ходить через его массивные 100,000 квадратных футов магазинах. (Подробнее см.: это Уол-Март следующего Амазонки?)
Эти изменения не обратиться к покупателю дерево доллар . Люди магазин на доллар дерево, потому что оно имеет самые низкие цены. Клиенты не заинтересованы в тот же день доставки или производится. Они заинтересованы в покупке вещи по абсолютно низкой возможной цене, как только долларовое дерево может обеспечить.
Нижняя Линия
Долларовое дерево имеет способность сбрасывать свои цены, но Walmart не. Вместо этого, компания Walmart пытается удержать своих клиентов, предлагая услуги с добавленной стоимостью и обслуживающих клиентов с более высокими доходами. Хотя Walmart используется, чтобы быть низкой стоимости ритейлера в Америке, доллар дерево быстро и заставляя Walmart, чтобы стать высокого класса розничной торговли, чем это традиционно.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Сил дерево доллар "Уол-Март" подумать высокого класса (DLTR, Португалия) Сил дерево доллар "Уол-Март" подумать высокого класса (DLTR, Португалия)