Бизнес - Франшиз - Преимущества франчайзинга



Франчайзинг представляет собой нечто среднее между владельцем бизнеса и работника частного предпринимателя. С усиливающейся тенденцией к франчайзингу в эти дни, давайте взглянем на различные франчайзинга преимущества для того чтобы выяснить, что делает его нажать. Франчайзинг-это два или более лиц или учреждения для дальнейшего существования венчурного бизнеса с практически аналогичной точки зрения. Во время одной из вышеназванных сторон, франчайзером должна быть конкретной, является фактическим и юридическим владельцем предприятия или коммерческого предприятия, с другой стороны/сторон (франчайзи) выступать в качестве совладельцев, которые расширяют бизнес и бренд, для роста каналы. Эти совладельцы не такие, как деловые партнеры. В то время как бизнес-партнер инвестирует в равной степени или пропорционально стоимости создания и ведения бизнеса, франчайзи инвестирует только его/ее управления и администрирования и сетевых навыков для достижения желаемого объема расширения и узнаваемость бренда. Кроме того, ни франчайзи работник франчайзера, а бывших не рисовать фиксированную, периодическое вознаграждение от последнего. Как и любой другой альтернативный курс действий, франчайзинг несет свои плюсы и минусы. Однако, преимущества франчайзинга значительно превышают его недостатки, что делает этот вид бизнеса практика одним из самых успешных среди всех остальных в современности, свидетельства которой можно увидеть в существовании франшизы в сфере коммерческого предприятия - право от еды и развлечений, розничной торговли и финансовых услуг!

--- Как создать бизнес-план франшизы

Преимущества франшизы

--- Франшиза или самостоятельный бизнес - что лучше?

Оглянитесь вокруг, и вы можете придумать как минимум 10 известных экземпляров франшизы в менее чем за минуту! Не верите мне? Ну, тогда как насчет этого - Макдональдс, Данкин Донатс, хэмптонских отелей, 7-одиннадцать, Найк, Рибок, Адидас, метро, Джани-Кинг и отличные клипы. Видите? Даже не на минутку! Поэтому, когда так много известных имен в различных коммерческих сферах, удобные, с бизнес-планы, франшизы, там должно быть что-то хорошее о нем, как для франчайзера, а также франчайзи(с). Вот как солнечная сторона сделки выглядит.

Экономика стоимость
Бизнес-план франшиза помогает как франчайзер и франчайзи сэкономить много затрат на создание бизнеса, а также укрепление его. В то время как франчайзи спасли от огромных капитальных вложений для запуска, он также получает выгоду не упустить счастье для построения имиджа бренда и рекламу своего тарифа, так как бренд уже известный один, который легко распознается целевой аудитории! Все франчайзи должен делать-это служить продукты или услуги для потребителя, который гуляет в нарисованных уже существующее знание бренда, на блюдечке с голубой каемочкой! Что касается франчайзера, то он выигрывает от такого рода бизнес-план как он получает, чтобы сэкономить, когда ему не придется тратить ошеломляющие суммы денег на распределительных сетях и платят посредникам. Также, что касается расширения на уровне отдельных подразделений франшизы, инвестиции, преимущественно для отдельных франчайзи. Только представьте финансовой франчайзера рычаг, который имеет не менее 50 франчайзи по его словам, во всем мире, при этом каждая единица генерирующего приличные суммы дохода каждый квартал!

Эффект масштаба
Франчайзер, который должен поставить товар, периодически в ряд расположение франчайзи производит, перерабатывает и транспортирует навалом, а также. Все это позволяет франчайзеру, чтобы воспользоваться эффектом масштаба в форме торговли/скидки на оптовые закупки сырья, оптимальной загрузки производства, переработки, хранения и транспортировки, емкости и т. д.. Кроме того, франчайзер получает повесить сумм должны периодически подведены к каждому франчайзи, и это дает ему четкую картину совокупного спроса. Это в свою очередь помогает ему поддерживать равновесие между заказом и транспартировку.

Награды обмена и забот
Наемный персонал получает фиксированную вознаграждений (более или менее) и ни чего не сделать многое, чтобы сделать их положить в дополнительные усилия делового администрирования и доходов. Однако, когда дело доходит до непосредственно отвечает за количество прибыли, полученной от их отдельных подразделений, франчайзи будет, но, естественно, проявляют больший интерес к делу франчайзера в качестве собственной доли франчайзи в такой выручки на кону! Кроме того, это усилия франчайзи на уровне единицы, которое определяет, какая доля акций будет пройден прибыльно. Это означает, что на складе оформление и получение доходов является головная боль, которая распределяется между франчайзером и его франчайзи(с).

Отзывчивость Рынке
Франчайзинг бизнес, как правило, местные жители географической области рынка, где франчайзер желает создать магазин франшиза. Как таковой, франчайзи находится в лучшем положении, чтобы оценить реакцию или ответ краевой целевой аудитории к франчайзера бренд. Это вооружает его представить практические материалы для франчайзера, который может проект или изменить его маркетинговых стратегий для отдельных местоположении на основе франшизы на такой вход.

Экспертная поддержка и обучение
Франчайзи обеспечивается всем необходимым обучения, материальной и информационной поддержки, необходимой для проведения бизнес во имя франчайзера в своем индивидуальном выделено место. Кроме того, франчайзером, с его многолетним опытом в своей сфере деятельности, всегда есть для справки и консультировать в случае, если франчайзи сталкивается любой бизнес или вопросы, связанные с рынком операционных франшизы блок.

Сеть Решает Нетто
Каждый франчайзи хорошо разбирается со своими местными демография и имеет свой собственный набор социальных связей. Это помогает ему в дальнейшем расширить свой бизнес сети на местном рынке, что приводит к увеличению осведомленности правообладателя бренда. Кроме того, личный социальный контакт является очень эффективным инструментом в преобразовании конкурентов клиента в свою пользу!

Говоря о минусах, самым заметным минусом франшизы, кажется, отсутствие гибкости в определенных областях. Франчайзер может диктовать или контролировать, как франчайзи управляет своей операции или может принять на себя ответственность за утверждение или отклонение перспективы в случае, если франчайзи желает продать свою франшизу. Давай думать об этом, франчайзер ставит свою кровь и пот, чтобы сделать свой бизнес, где она является сегодня, и это дает ему право вводить определенное количество ограничений в качестве меры предосторожности против возможных потерь или ущерба!

Перевернув монету на другую сторону, сам франчайзер может понести убытки, понесенные подразделением франшизы из-за дурной репутацией, понесенные бренда в том, что местный рынок в результате непрофессионализма на франчайзи часть. Наиболее серьезным недостатком франшизы является зависимость франчайзи от франчайзера. Представьте немедленной финансовой положение франчайзи в случае, если франчайзер решает продать или закрыть бизнес! Теперь, учитывая все плюсы и минусы франчайзинга, можно сделать вывод, что преимущества намного перевешивают недостатки. Эффективная коммуникация, практические планирования, взаимопонимания и межличностной совместимости между франчайзером и франчайзи сможет легко позаботиться обо всех дождливый день вопросы.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Преимущества франчайзинга Преимущества франчайзинга